Гарантия и сервис

На все товары, представленные на нашем сайте, распространяется официальная гарантия от производителя. Срок гарантийного обслуживания определяется сервисной политикой производителя и указывается в гарантийном талоне на товар.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в товаре производится при продаже товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Подтверждением гарантийного обслуживания является гарантийный талон, в котором указан гарантийный срок каждого изделия. Так же в гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара и дата продажи. 

Гарантийный талон в отдельных случаях при согласовании с покупателем может не заполнятся сразу. К таким случаям можно отнести например покупку холодильника. Холодильник в данном случае транспортируется в заводской упаковке, нарушение которой может повлечь за собой порчу изделия в процессе транспортировки. После получения холодильника Покупатель высылает нам гарантийный талон за наш счет для заполнения.  Время между отправкой к нам гарантийного талона, его заполнения и доставки гарантийного талона обратно Покупателю составляет обычно 3-4 дня.

Данный случай обязательно предварительно согласовывается с Покупателем. Покупателю объясняется причина по которой целесообразнее не распаковывать заводскую упаковку для транспортировки, сроки заполнения гарантийного талона.

При согласовании данного соглашения, не заполненный сразу гарантийный талон не является наушением нами своих обязательств, и не является поводом для возврата товара!!!!

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

В соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителей», покупатели нашего магазина, имеют право обменять или вернуть купленный товар надлежащего качества в течение первых 14 дней после даты совершения покупки не считая дня приобретения товара. Обмен товара производится, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, потребительские характеристики, пломбы, ярлыки, а также товарно-кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным товаром. Товар должен находится в исправном состоянии без потертостей, царапин, не иметь запаха продуктов, следов жидкости или других следов эксплуатации.

При этом, должны быть сохранены:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки;
- ярлыки, этикетки;
- заводская маркировка.

Электронные товары на которых были установленны программы, закачаны файлы, производилась фото/видео съемка, совершались телефонные звонки, подключались источники питания, а также имеющие другие признаки эксплуатации возврату или обмену не подлежат.

Товары в блистерных упаковках после распаковки возврату или обмеу не подлежат. 

Товары в упаковках с пломбами, с фирмеными защитными наклейками или ярлыками, после распаковки обмену и возврату не подлежат.

Качество товаров в защищенных упаковках покупатель обязан проверить при получении товара!!! Вскрытие упаковки для проверки при получении товара дает Покупателю право сразу отказаться от изделия или произвести обмен.  Если изделие в исправном состояние, и все характеристики устраивают Покупателя, то он забирает товар, и с этого момента считается что товар находится в экплуатации!!!! Если проверка не была произведена, но защитные атритубы не были нарушены, пломбы сохранены, блистерная упаковка не распакована, то у Покупателя есть 14 дней, не считая день получения товара, для возврата или обмена товара!!!!

Другими словами вскрытие защищенной упаковки повреждает товарный вид товара, и мы его уже не можем продавать как новый, и естественно откажем Вам в обмене или возврате.

Не рабочие товары подлежат обмену или возврату только при заключении сервисного центра.

Гарантийный ремонт товара:

Мы продаем только качественную продукцию, и надеемся, что она прослужит Вам долго и принесет удовольствие от экплуатации. Производители дают гарантию на бесперебойную работу своей продукции, срок которой записан в гарантийном талоне. Если техника перестала работать в течение этого срока, Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя с заполненным гарантийным талоном.

Список сервисных центров для вашей техники Вы сможете найти в гарантийном талоне или инструкции. Для некоторых товаров в талоне указан горячий телефон. Если по каким-то причинам вы не можете найти список сервисных центров, Вы можете обратиться к нам.  Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара. 

Если сервисный центр производителя не может отремонтировать изделие в гарантийный период, мы обменяем Вам товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого необходимо предоставить:

- товар в полной комплектации;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток».

Ваш отзыв